← Премия 2010 года
О
премии
Э
ксперты
И
нтернет-голосование
П
обедители
П
ресс-центр
Ф
отогалерея
Прием работ завершен
Этапы Интернет-премии
Отборочный тур:
1 февраля – 1 марта, 12:00
Интернет-голосование:
1 марта, 12:00 – 17 марта
Церемония награждения:
24 марта 2011 г.
Условия участия работ
Прием конкурсных работ продлится до
1 марта, 12:00
Участие в премии
БЕСПЛАТНО
.
Периодические информационные ресурсы, онлайн-версии печатных СМИ (газеты, журналы и т.п.), сайты теле- и радио СМИ, сайты онлайн-справочных
Сайты, посвященные детскому развитию и воспитанию.
Сайты развивающих центров, детских садов, школ, гимназий, лицеев и лагерей отдыха.
Сайты игровых клубов и другие ресурсы, рассчитанные на детские интересы.
Сайты высших и средних специальных учебных заведений. Ресурсы, посвященные образованию и различным учебным дисциплинам.
Сайты НИИ и других научных учреждений. Ресурсы, посвященные послевузовскому образованию.
Сайты, посвященные классической музыке, изобразительному искусству, театру, кино, литературе и т.п.
Сайты государственных и частных коллекций произведений искусств ( фотографий, литературных произведений и т.п.)
Официальные и фанатские сайты о современных музыкальных и других творческих группах и исполнителях.
Сайты спортивных организаций и клубов, спортивных соревнований.
Сайты фитнес-клубов, центров йоги и т.п.
Сайты, направленные на пропаганду здорового образа жизни. Информационные сайты на тему здоровья.
Сайты бизнес-организаций, соответствующие фирменному стилю и отражающие деятельность компании.
Сайты, направленные на общение пользователей на определенную или общие темы.
Сайты Правительства области и города, министерств, ведомств и других исполнительных органов
Сайты интернет-представительств общественных фондов и т.п.
Сайты специальных программ, акций и других мероприятий общественного характера
Сайты о своих увлечениях Интернет-дневник или другая форма регулярных онлайновых заметок одного или нескольких авторов
сайты рекламирующие товар или услугу и принимающие заказы на покупку, а также предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа как с выставлением счета на оплату так и без (витрины).