Код
Пожалуйста, введите код с картинки
      Отмена
Физкультура, спорт, здоровье

Каждый сайт оценивают пользователи в ходе интернет-голосования и эксперты.

Всего сайтов в номинации: 18

Поз. Название Адрес сайта Голосов
2 655
3 607
4 307
5 285
6 246
7 236
8 214
9 152
10 149
11 62
12 37
13 26
14 19
15 16
16 12
17 6
18 6
Правила голосования
  • Интернет-голосование начинается 3 мая 2010 г., 12:00 и заканчивается 21 мая 2010 г., 12:00.
  • Целью Интернет-голосования является определение наиболее популярных работ в региональном сегменте сети Интернет по версии Интернет-пользователей.
  • Голосование за работы проводится на сайте Интернет-премии «Энквайр» (www.ipremia.ru) по номинациям.
  • Результаты Интернет-голосования доступны его участникам на официальнос сайте Интернет-премии немедленно, после прохождения процедуры верификации голоса. Результаты голосования отражаются в онлайн-режиме на странице работы-участника и в общем списке работ по номинациям.
  • Разрешается:
    • Голосование одного человека, с одного IP, не более 1 раза в сутки в одной номинации.
    • Проводить информационную кампанию, агитирующую интернет-пользователей к голосованию за работу с помощью установки кнопки участника Премии, публикации статей, ссылок на страницу голосования, размещения баннеров на сайте-участнике и партнерских ресурсах.
  • Запрещается:
    • Любое искусственное увеличение голосов (накрутка) со стороны работы-участника Премии в обход регламентированных правил.
    • Отправка спам-рассылок, включая SMS-рассылки с призывами проголосовать за работу-участник Премии.
    • В любой форме обязывать/вынуждать пользователей голосовать за работу-участник Премии.
  • В случае обнаружения фактов "накрутки", все искусственные голоса будут сниматься. В случае нарушения одного или нескольких правил Интернет-голосования Оргкомитет Премии «Энквайр» может исключить работу-нарушитель из списка участников Интернет-голосования.
  • Оргкомитет Премии вправе использовать технические, программные и иные средства для осуществления чистоты голосования Интернет-пользователями.